Раскрути свой сайт!
Заработок в Интернете ,  Раскрутка сайта , спонсоры , Системы активной раскрутки сайтов , WebMoney CAP ,  Web-хостинг , Советы , и др.
 На Главню                                                                                                                                                                                                                                    E-MAIL
Все разделыДля начинающихКаталог спонсоровРаскрутка сайтаWeb-хостингСсылкиРаскруткаВыбор хостингаОптимизация под ПСМета тегиБаннерные сетиОбмен ссылкамиПочтовые рассылки Доски объявлений

 

МЕТА-тэги, состевление мета тэгов, список мета тэгов.

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.

Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Рекомендации по составлению мета-тегов

Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:

1. тэг <title></title>;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description".

Пример:

<html>
<head>
<title>
Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>

Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже я привёл небольшой список и других мета тэгов.

Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.

 

Тэг title – заголовок страницы

Пример:
<title>Раскрутка сайта, лучшие системы раскрутки</title>

Тэг <title> должен идти сразу за тэгом <head>. Если вы используете редакторы, подобно FrontPage, вы должны проверить, чтобы тэг располагался в правильной последовательности, так как эти редакторы часто портят последовательность тэгов.

Правильно составленный заголовок страницы может очень серьезно повысить рейтинг, потому что слова в заголовках имеют большой вес у поисковых машин, а также в системах индексации и в каталогах.

Заголовок страницы пишется между тэгами <title>....</title>, с помощью него поисковые системы определяют то, о чем должна вестись речь на данной страничке и заголовки показываются в найденных результатах по запросу пользователя. Заглавие странички должно точно передавать суть содержания странички, содержать ключевые слова и привлекать пользователей. Помните о том, что соответствие ключевых слов в заглавии и содержании страницы приводит к повышению рейтинга страницы.

Обратите внимание на количество знаков, указываемых в тэге. У разных поисковых систем разные требования, но лучше не превышать длину тэга в 75 знаков (20-25 слов).

Не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в теге <title>, так как некоторые поисковые системы не любят этого.

Рекомендуется для всех страниц вашего сайта писать разные заголовки.

                  

 

Мета - тэг description – краткое описание сайта

Пример:

<meta name="description" content="Информация о рекламе и раскрутке сайта, а также возможных способах зарабатывания денег в сети">

В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов. И следовательно просматривая и читая поисковые результаты, предоставленные поисковой системой, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет.

Тэг "description" (краткое описание Вашей странички) не должно превышать 150-200 знаков, (20-30 связанных между собой слов). Не используйте в описаниях слова, слабо связанные друг с другом.

 

Мета - тег keywords – ключевые слова

Пример:

<meta name="keywords" content="реклама, раскрутка сайта, keywords, ключевые слова, поисковые системы, рейтинги, каталоги, доски объявлений, форумы">

Мета - тег keywords ставится следом за <title>....</title>

Ключевые слова повышают вероятность того, что "паук" внесет в базу данных поисковой машины не первые предложения или какой-либо другой кусок текста с ваших страниц, а именно те слова, которые вы напишете и которые в наибольшей степени будут соответствовать содержанию вашей страницы.

Ключевые слова можно отделять друг от друга запятыми, а можно и не отделять. В случае, если вы отделяете ключевые слова запятыми, вы не даете поисковой системе шанса для каких-либо иных интерпретаций ваших ключевых слов, кроме тех, которые вы указали. В случае, если вы не используете запятые, поисковые системы могут сами составлять комбинации из слов, например: "поисковые системы поиск интернет". В таком случае, если пользователь ввел запрос "поисковые системы и поиск в интернет", ваши ключевые слова будут на 100% соответствовать запросу пользователя.

Не используйте в ключевых словах так называемые "стоп слова", типа "в", "и", "на". Как правило поисковые системы просто-напросто игнорируют их. То есть вместо того, чтобы писать "поисковые системы и поиск в интернет", вы можете написать "поисковые системы поиск интернет".

Некоторые поисковые системы чувствительны к регистру поисковых слов. То есть в зависимости от того, что пользователь набрал в запросе: "поиск", "Поиск", или "ПОИСК", поисковая система может либо учитывать регистр слова, либо нет.

По статистическим исследованиям, около 80% слов пользователи набирают маленькими буквами. Вы можете использовать несколько вариаций с регистрами одного и того же слова, однако надо учитывать что:

Не стоит повторять одни и те же слова более 5 раз, даже если они стоят в разных регистрах, это будет расценено как спам, и соответственно, могут просто-напросто исключить вашу страницу или даже целый веб-сайт из своего индекса. Например: "Раскрутка сайта, раскрутка сайта, бесплатная раскрутка, лучшая раскрутка" - везде здесь повторяется слово "раскрутка".

Количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).

Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте.

Общая длина ключевых слов в "keywords" должна быть не более 200 знаков (20-30 ключевых слов). Это является оптимальным числом, так как разные поисковые системы имеют разные стандарты.

Выбор ключевых слов

Для успешной раскрутки сайта в поисковых системах, очень важно правильно выбрать ключевые слова и фразы.

Для правильного выбора ключевых слов подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы сайт вашей тематики. Напишите основные слова, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Если ваш сайт посвящен (буду исходить от своего) раскрутке сайта и вы не находите его по слову раскрутка или раскрутка сайта - значит, это слово мало используется в документах вашего сайта. Те, кто интересуется именно раскруткой сайта, могут не найти ваш сайт. Давайте документам заголовки и редактируйте их текст соответственно тем запросам, по которым вы бы сами стали искать свой сайт.

После того как вы веберите наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова их надо правильно расположить в <title>....</title> - заглавие сайта, и мета тэге keywords. Самые важные ключевые слова надо ставить в начале, а затем ставить слова по убывающей важности.

Некоторые поисковые системы, каталоги или рейтинги предоставляют возможность посмотреть статистику поисковых запросов, которую можно применить при выборе ключевых слов для сайта.

Если интересно, то посмотреть, как, что и поскольку раз люди набирают в своих поисковых запросах вы можете по следующим адресам:

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                        03.04.2005
Сайт создан в системе uCoz