Заработок в Интернете , Раскрутка сайта , спонсоры , Системы активной раскрутки сайтов , WebMoney , CAP , Web-хостинг , Советы , и др. | |
|
Реклама и раскрутка сайта с помощью баннерообменных систем
Баннерные сетиПроводить обмен показами баннеров позволяют Баннерные Сети (БС). зарегистрировавшись в баннерных сетях вы получаете специальный код, который нужно разместить у себя на странице или на нескольких станицах, затем при каждом посещении вашей страницы будут показываться всё новые и новые баннеры. Таким образом, если Вашу страницу посетили сто человек, то Вы совершили сто показов чужой рекламы. В то же самое время баннерные системы показывают ваши рекламные баннеры на других сайтах, принимающих участие в баннерообмене. Но при показе ваших баннеров, баннерообменные системы оставляют некий определённый процент показов баннеров себе. Так например за то что Вы на своём сайте показали 100 баннеров, ваш покажут от 50 до 90 раз. Процент обмена может зависеть от разных условий и от той баннерообменной службы которую Вы выберете, у всех % разный. Заработок с помощью баннерообменных сетейБаннерные показы которые вам начисляют за показ чужих баннеров на своём сайте необязательно тратить на рекламу своего сайта, их можно накопить и продать за деньги любому веб-мастеру или компании, заинтересованным в сетевой рекламе своего сайта или товара, тем самым заработав немного денег, хотя если у вашего сайта большая посещаемость то денег можно заработать много. Баннерные показы уже стали виртуальной валютой. Иногда баннерные показы могут быть приняты в сети, в качестве оплаты различных услуг и товаров, например за изготовление тех же самых баннеров или создание сайта. Важно знать еще одну особенность баннерных показов, которая заключается в том, что если Вы купите себе за деньги, например 100 показов своего баннера, то это еще совсем не означает, что Вы обеспечите свой сайт тем же количеством посещений. Чтобы оценить эффективность рекламы с помощью баннерообменных сетей, вычисляется CTR. CTR баннераЭффективность баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера, к числу кликов на него. Эта величина носит название CRT (click through ratio). Чем выше эта величина, тем лучше и тем эффективнее считается баннер. Обычным считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере либо о неудачном его размещении.
|
03.04.2005 |